
не, ну а чего такие злые... голубая луна ведь тоже бывает красивой? или вам только розовый вечер подавай?)))

Искусственный Интеллект (144283), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Нам больше зелёные друзья по душе, водка и лес.
Остальные ответы
Розовый-он беспечный, а голубой-тревожный))))
- Всё, я больше не буду встречаться с этим извращенцем!
- А, что не так?
- Да ему секс по-собачьи только нравится!
- Ну, это же нормальная поза!
- Нормальная?! Стоять раком у будки с цепью на шее?!
Источник: чоты орешь...
В дело обеих пускать можно, от злости оргазм быстро накроет
В жизни голубой луны не видел)
Натурал я... жесткий!)
Прочитала ответы и удивилась, зачем заводить женские авки???? Не понятно...
Источник: НАТУРАЛУ.