Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно быстро от вас избавиться? ))

Высший разум (1003843), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Та я тебя умоляю..) это умею, как ничто другое))))
вот ещё бы и некоторым тоже этому поучиться.
но там беспросветно. прикинь, до сих пор)
Остальные ответы
Дать мне работу)
Комментарий удален
Стукнуть лопатой и отвести в лес, а там закопать нах
Сама будешь спрашивать, сама и отвечать?
Миллион убитых енотов, и я тебя не беспокою.)))
Скажите мне что не пиши мне и не звони то я перестану это делать.
Комментарий удален
:))))---я как банный лист, быстро не выйдет:)))
Так, ты еще с моим осликом не познакомилась, легко не обделаешься!))))
Нет так нет. У каждого свой путь в жизни.
А нахамите мне - и я просто растворюсь в воздухе!