Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется этот фильм?

Ученик (75), закрыт 1 месяц назад
В этом фильме были муж и женщина и были дети 1 был мальчик лет 12-14 и девочка как я понял она усыновлённая ей лет 10-15 и эта девочка перестала с парнем (этот парень был хорошо знаком с её папой) Потом вроде-бы был конец там они потреалист все сели в машину какую-то а потом мальчика нашли он был уже весь худой и говарить не мог почти а дальше там ещё вроде-бы мать гола я по улице бегала. Скажите пожалуйста название фильма.
Лучший ответ
Чужая страна (2015)
https://www.kinopoisk.ru/film/687081/

В городке где-то посреди австралийской пустыни двое детей-подростков выходят ночью из дома и пропадают без следа. Кэтрин и Мэтью Паркеры бросают все силы, чтобы найти своих детей. Однако чтобы докопаться до правды, родителям придется столкнуться с тем, от чего они так далеко убежали — с прошлым.
Комментарий удален
One Glance Просветленный (44317) не за что)
Остальные ответы
Может "Приключения индейца в Париже" - https://www.kinopoisk.ru/film/55009/
Преуспевающий и очень занятой брокер из Парижа приезжает в дельту Амазонки, чтобы получить развод от жены, бросившей его много лет назад почти сразу же после свадьбы.
Он с удивлением узнает, что она воспитала там, вдали от цивилизации, его сына, о существовании которого он и не подозревал. Отец берет дикого сынишку в Париж, где происходит масса забавных приключений, связанных с любовью, бизнесом и русской мафией...
Источник: Нужно больше инфы!
Комментарий удален