Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мальцев хочет уничтожить Россию?

Мастер (1604), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Помните как в 1917, пока красная армия билась с белыми гвардейцами - враги забирали себе кусок
Дополнен 3 месяца назад
Кто идёт 5 ноября на митинг, хотя бы чутка подумайте.
Во-первых страну под удар поставите нашим соседям, во-вторых под суд вместе с семьёй пойдете в случае неудачи.
Лучший ответ
Мальцев больной старик с бородкой- косит под Григория Распутина
Остальные ответы
Посади коррупционеров на кол и вопрос будет закрыт. К шантажу-то зачем прибегать? Кормишься с этого корыта, что ли, тоже?
Комментарий удален
..ух он такой ' а какой ? __[анализы у него лично не брал = не знаю} такого .
Комментарий удален
Александр Никулин Мастер (1604) Путина хочет свергнуть и половину населения погубить проще говоря.
А что вовик разьве до него это уже не сделал?