Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за растение. Забыла, что сажала...

Гуру (3539), закрыт 1 месяц назад
А 2 снимок, случайно не лилейник? По 3 снимку вопрос: надо ли удалять такие жирные цветоносы ревеня, или пусть себе размножается? 4 снимок, тоже не помню. А 5 снимок-эти мелкие симпатичные двуцветные цветочки на стебельке, с зеленой, типа розеткой у основания, тоже забыла что покупала?
Дополнен 1 месяц назад
4ый - не каштан. 1ый- не магония, п. т. стебель у магонии жесткий и имеются иглы на листьях.
Дополнен 1 месяц назад
Да, точно, 5 слева- живучка синенькая, а вот справа что... -забыла.
Дополнен 1 месяц назад
Кто знает: Надо срезать цветонос ревеня?
Лучший ответ
1 - это будет куст? может малюсенькая магония?..
2 - лилейник. похож на "Цитрину"
4 - роджерсия
5 - непонятно про что. вы про синенькие цветочки? Может живучка?
Комментарий удален
Остальные ответы
1-
2-лилейник
3 - ревень
4-каштан?
5- и что определять будем????
Комментарий удален
5- синяя живучка (аюга) и василёк
При посадке- ставьте колышки с подписью!!
цветонос у ревня срежьте, некрасив будет и пользы никакой, а на последнем фото мелкие цветочки не камнеломка?