Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

МАГИ))) Не подскажете? Как зачать тройню с помощью магических обрядов? Девочек! Проводить данный обряд при какой Луне?

Мыслитель (6688), закрыт 3 месяца назад
Веру, Надежду, Любовь!
Лучший ответ
Мужик тебе нужен - для начала...)
Комментарий удален
Twilightmag Оракул (58295) я могу рассказать зачем... пойдем отойдем...)
Остальные ответы
А мужик то есть ?
Комментарий удален
кажется в Индии (но не уверена) двойняшек и тройняшек сбрасывали со скалы, считалось, что это проклятие рода.
Комментарий удален
мечты сбываются!!!! Просветленный (30840) )) это сказка про Дюймовочку умноженная на 2 ИЛИ 3
может одну?
Комментарий удален
Весёлая Фея Просветленный (25095) охренеть! нянек наймёшь?
Современная медицина творит чудеса.. подсаживают сразу несколько и определённого пола... вот тебе и 2-3 тройняшки!
Магия наших дней!