Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите вспомнить песню 80 (90) - х

Ученик (230), закрыт 5 месяцев назад
Очень надо, крутится на языке 4 месяц но найти не могу никак. Песня зарубежная, поет мужчина таким средним тембром голоса. Где то между строчек периодически появляется женский голос. Музыка сама по себе на медляк тянет (но не такой что прям медленный). Жанр: диско (скорее всего).
Правильное произношение слов точно не могу вспомнить но перед припевом что то вроде: "вэл край из ит ей край... (еще пару строк)" и потом начинается припев что-то вроде "онли ю ли онлию лоу..." и как то дальше.

Может хоть что-то подскажите?
Дополнен 5 месяцев назад
Это точно не Savage, Fancy (хотя может быть, голос немного похож), FR David!
Лучший ответ
Duran Duran - Come Undone ?
Комментарий удален
Black Rose Просветленный (32959) Пожалуйста )))
Остальные ответы
Попробуй написать то что помнишь на английском. Потом ищи текст в поисковиках.
Комментарий удален
Это Savage - Dont Cry Tonight и ничего другое.