Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Смена номера Сбербанк онлайн и пин-код

Ученик (103), закрыт 5 месяцев назад
Нужно сменить номер телефона сбербанк-онлайн.
Нынешний утерян, по-этому это нужно делать именно в отделении банка.
Понадобится ли мне для смены номера пин-код, или только паспорт? (пин-код я забыл, в данный момент он мне не нужен, нужна информация о счете которую я могу получить только в личном кабинете, но подтверждение с телефона сделать не могу, так как потерял номер.
Лучший ответ
Пин код нужен только для снятия денег в банкомате, его нельзя сообщать никому, даже сотрудникам Сбербанка. Вам нужен только паспорт.
Комментарий удален
Остальные ответы
Достаточно паспорта. Нужно отключить услугу "Мобильный банк" и заказать перевыпуск карты. Когда получите новую карту, получите к ней новый пин-код. С ним пойдет в банкомат и подключите услугу "Мобильный банк" к правильному номеру.
Комментарий удален
Накопи Денег Оракул (79223) Зачем же вам карта без пин-кода? Тогда вы не сможете подключить в банкомате Сбербанк-онлайн, придется через оператора.
есть такое понятие практически у любого банка приложение к мобильному банку, где есть функции по смене пинкода, но лучше деньги ложите на депозиты
Источник: https://dobrynyacoop.ru