Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я украинка из Харькова и у меня "Ответы" не блокируются. Кому нужно блокировать такую шизофреничную помойку-то?

Мастер (1642), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
вашей власти
Комментарий удален
Остальные ответы
с каких это пор Харьков стал украиной?
Комментарий удален
Cчаcтливое Дeтcтвo Мастер (1202) да ты шо? а хохлам всего 25! ну ка ляпни что нибудь по ихнему!
Привет папе - российскому офицеру.
В Харькове же русские живут. Откуда там украинцы?
Комментарий удален
ВАСИЛИВАНЫЧ Просветленный (32786) С каких это пор Харьков Украина?
Знаю я таких "украинцев" из Варшавы да Кишинева.)))
Там же ясно сказали, попилили миллиард баксов.
При чем тут какая-то блокировка. Это только повод.
Как то не есстественно звучит: украинка из Харькова. Харьков всегда был и есть русским городом.
Комментарий удален
алекс новин Мудрец (15313) блн.. та не было бы В. И. Ульянова/Ленина/, про укрину ни кто бы и не слышал.
Лжешь
Блокируются твоей помойкой
И не из Харькова ты, а из Оклахомы
Комментарий удален
Привет Харькив! Я с бывшей улицы Слинька. В 77-й Политехничной школе учился. Сейчас улицу переименовали, теперь она Жасминнная. Поршенко - подельник Путина! Савченко - стукачок кремля. Тимошенко - ставленник Армянской Мировой диаспоры.
Комментарий удален
У вас все такие больные на голову. Мотай в Европу за трусами, а то закончатся!!!!
блокируют в харькове, не морочь голову, тролль...
Не ври, харьковчане нормальные люди а ты - придурок
Источник: )
почему не блокируют? потому, что у них справки есть установленного образца: