Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие интересные места вам попадались в библии?

Мудрец (10258), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
догмы могут быть для кого то и интересны)
Лучший ответ
Кто настроил Давида против Израиля?
Бог (2-я Царств 24:1)
Сатана (1-я Паралипоменон 21:1)

Завоевали ли Иисус и Израильтяне Иерусалим?
Да (Иисус Навин 10:23-40)
Нет (Иисус Навин 15:63)

Кто был отцом Иосифа, мужа Марии?
Иаков (Матфея 1:16)
Илия (Луки 3:23)

Разрешил ли Иисус своим ученикам взять в дорогу посох?
Да (Марка 6:8)
Нет (Матфея 10:10; Луки 9:3)

Узнал ли Иоанн Креститель Иисуса перед его крещением?
Да (Матфея 3:13-14)
Нет (Иоанна 1:32-33)

Умер ли Иисус до того как завеса в храме раздралась?
Да (Матфея 27:50-51; Марка 15:37-38)
Нет. После того как завеса в храме раздралась, Иисус возгласил "Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И сие сказав, испустил дух". (Луки 23:45-46)

Евангелие гласит, что вместе с Иисусом было также распяты два разбойника. Оба ли вора поносили Иисуса?
Да. "И распятые с ним поносили его" (Марка 15:32)
Нет. "Другой же напротив унимал его" (Луки 23:40-43)

Молился ли Иисус Отцу прося избавить его от распятия?
Да (Матфей 26:39; Марка 14:36; Луки 22:42)
Нет (Иоанна 12:23-28)

Сколько женщин пришло ко гробу Иисуса?
Одна, Мария Магдалина. (Иоанна 20:1)
Две, Мария Магдалина и другая Мария. (Матфея 28:1)
Три, Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия. (Марка 16:1)
Более чем три, "Магдалина Мария, и Иоанна, и Мария, (мать) Иакова, и другие с ними" (Луки 24:10)

Иисус всемогущий?
"...дана Мне всякая власть на небе и на земле". (Матфея 28:18)
"Я ничего не могу творить Сам от Себя... ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца". (Иоанна 5:30)

Могу продолжить... забавного ооочень много )))
Комментарий удален
Макаров Андрей Мудрец (10331) Самое интересное, что детальный анализ выявляет обоснованные причины большинства этих "разночтений". И, в результате, они только увеличивают доверие к Библии.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Мне очень нравится все от Иоанна Богослова, хотя у него евангелие конспирологическое.
Догмы не могут быть интересны.
Например, такие, которые явно разоблачают какую-то религиозную ложь.
Да вот те же отрывки про Содом, согласно которым современное общество в целом, по факту и есть - самые настоящие содомиты))

https://otvet.mail.ru/answer/1872545814
Ну, когда бог себя создал, воскликнув, - да будет свет! Как Авраам свою жену под фараона подложил и имел с этого всё. Как Господь бог настроил Каина против Авеля и т. д.
"Род проходит и род приходит, а земля остается вовеки". Любимая цитата.
Не соответствия/противоречия, вот что самое интересное.
Книга бытие. И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.

"сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему" - это кто говорит, бог или человек который библию писал?
Комментарий удален
☆PREDATOR SOFTWARE☆ Высший разум (108110) помощнику? то есть вы согласны с тем, что Иисус не был богом?
Комментарий удален
☆PREDATOR SOFTWARE☆ Высший разум (108110) Я об этом как раз и говорю, что нет веры библии, её искозили как захотели.
Одно из самых интересных мест Библии, это Иоанна 17:3

"Чтобы иметь вечную жизнь, необходимо приобретать знания о тебе, единственном истинном Боге, и посланном тобой Иисусе Христе."
Бытие, Екклезиаст, Псалмы, Нагорная проповедь, Еванг. от Иоанна, Посл. Иакова, 2Посл. Петра, 1 Коринф. (особо с12 главы.), Откровение, и многое другое.
И разделили они отряд свой на две части....

Меньшая часть подошла к городу. Увидев малочисленность врага, защитники выбежали из города не закрывая ворот. Меньший отряд, отступив немного, завязал бой. Больший отряд к этому времени уже занимался грабежом..

Например
Комментарий удален
Исаии 49:15 Забудет ли женщина грудное дитя свое, чтобы не пожалеть сына чрева своего? но если бы и она забыла, то Я не забуду тебя.
Апостол Павел пишет, что страдания лёгкие, кратковременные
О, эта книга вызывает у меня особую радость)
Бог всемогущий, и мог все творения сделать за один день или миг, но решил придумать неделю и растянуть всю работу на 7 дней) Войдя таким образом сам в творение.
"Создал бог ...и увидел что это хорошо". Вот молодец старик, радоваться своим делам прекрасно) Вот он что-то создавал и неоднократно - ай да молодец)
"Да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя (по роду и по подобию ее. и) дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так"
Не знаешь, как и восторгаться этой изумительной мудростью "творца"! Невозможно быть более тщательным, более предусмотрительным. Подумать только, что было бы на земле, если бы бог насадил плодовые деревья, приносящие плоды иные, чем его род. Возблагодарим заботливого бога за то, что он не дал нам яблонь, приносящих апельсины, апельсинных деревьев, приносящих груши, и груш, приносящих крыжовник. То-то была бы путаница! Когда земля ему повиновалась и яблони проросли, принося именно яблоки, бог еще раз "увидел, что это хорошо". Ай да молодей))
Каин был третий человек, убив Авеля он был изгнан. И в изгнании стал боятся других людей, хотя он, бедный, совсем забыл, что в мире на тот момент был всего 3 человека включая его! И бог принял на себя его защиту от несуществующих людей)) Как говорит Лео Таксиль, если это не бред, то что? И вот он внезапно в изгнании, толи обнаруживает, толи основывает город с кучей людей. Откуда?))) И женился на какой-то женщине) ...видимо за мгновенно выросшей дочке Евы, своей сестре))
Люди вообще там жили по 200 и лишь потом умирали, бывало по 300, 400 лет, но один мужик был просто МаКлауд. Он просто напросто вообще не умер)
Там еще столько всего таких моментов)))
Имя Бога в синодальном переводе.
Бытие 22:14
Исход 3:14; 6:3 (в сноске) 15:3; 17:!5; 33:19; 34:5
Судей 6:24
Осия 12:5
Библия - явление не только божественное, но и социальное.
Библию конечно надо читать, но с делать это надо с оглядкой. Это не вполне достоверный и неполный источник информации о Боге. Есть и другие.
И вообще: согласитесь, что Библия — это же не учебник по религиоведению или Всемирной истории, не Энциклопедия Веры, а сборник шумеро-еврейских легенд, исторические летописи, свод морально-нравственных поучений и воспоминаний очевидцев событий.

Библия в целом
Та Библия, которой мы сегодня пользуемся, неоднократно переписывалась и исправлялась в угоду правящим царям и государям.
Для чего они правили Библию? Чтобы легче было управлять людьми.
Кроме того, в те времена считалось само собой разумеющимся, что переводчик, работая над чужим текстом, вносил в него по своему разумению добавления, которые могли бы служить пояснениями для его соотечественников.
Люди исправляли Библию как хотели, вписывали туда все, что хотели, и теперь не знают, как же правильно жить по такому странному Закону Божьему.

Ветхий Завет
Есть мнение, что он написан под руководством Сатаны.
[Сидоров Г. А. Ввод в тему. Первая книга эпопеи «Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации». М.: 2011.]
Так что Серафим Саровский не рекомендовал его читать вообще.

Четыре тысячи лет тому назад Бог явился Моисею и рассказал ему, по каким Божьим законам должны жить люди. После смерти Моисея люди решили дополнить и исправить Божьи законы.
Считается, что первые пять книг Библии написаны Моисеем собственноручно. На самом деле это не так. От Моисея и истинного слова Божьего в этих пяти книгах мало что осталось.
Перечитайте внимательно весь Ветхий Завет - все, что противоречит заповеди «Возлюби ближнего своего, как самого себя», все можно смело отвергать: это придумано и внесено в Библию людьми.
и т. д. и т. п.
Некоторые примеры вранья в ВЗ:
- История сотворения мира и то, что Адам и Ева якобы были первыми людьми.
- Причина уничтожения Рая на Земле.
- То, что Бог может быть жестоким, мстительным, кровожадным
- То, что Богу якобы нужны кровавые жертвы.
- Разрешение на убийство магов
- Разрешение на убийство геев
- Одобрение рабства
- Про смерть
- Про душу
- Про богоизбранность иудеев
и т. д. и т. п.
Все эти правила: «Око за око, зуб за зуб», «Казнить человека, посмевшего работать в субботу», «Как правильно делать Богу жертвоприношения животных» и прочее - ВСЕ ЭТО ПРИДУМАНО ЛЮДЬМИ.
Бог никогда никого не призывал к убийству, никогда ни от кого не требовал, чтобы кто-то делал насилие над кем-нибудь.

Новый Завет
Слово Божье, переданное через Иисуса, опять исказили, доработали, «усовершенствовали».
Начиная с IV века Библия в части Нового Завета постоянно подвергалась переработке, и до наших дней дошло лишь несколько строк о настоящем учении Иисуса Христа.
Примеры вранья в НЗ:
- про непорочное зачатие;
- про то, что Мария Магдалена была проституткой;
- про изгнание торговцев из иудейского Храма;
- про предательство Иуды Искариота;
- про отсутствие системы переселения душ;
- про засушенную смоковницу
и т. д.

[- Гартифзянов Р. И. Откровения ангелов-хранителей: Начало/ Р. И. Гартифзянов, Л. И. Панова. – М.: ООО «И-во АСТ», 2003. – 320 с.
- Косидовский Зенон, Сказания евангелистов. Пер с польск. 3-е изд. М.: Политиздат. 1981. - 262 с.
- Эрман Б. Д. Искажённые слова Иисуса. Кто, когда и зачем правил Библию М.: Эксмо, 2009. - 320 с.]
Источник: Гартифзянов Р.И. Откровения ангелов-хранителей: К1