Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если вдруг жена прям потребует- освободить балкон от своих железок для её цветов ...что делать будешь ?)))

Высший разум (874300), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Какие тут цветы.. тут даже мухи не выживают (
Остальные ответы
Перетащу в гараж, йоу у меня нет железок на балконе )))))
У нас как раз я развожу цветы на балконе.
Добрый вечер, Гелена)
Что, вот прям весь-весь балкон?? И под цветы?
Ну, раз уж попросит - тогда освобожу, и на подоконниках разложу. Где ж им ещё быть-то..
Комментарий удален
...освободить квартиру от жены не предлагать? Я правильно понял?
Открою все окно в -40, ну а до этого мои железки в окно полетят. Клин клином выбиваю.
Ради неё всё сделаю ))
По возможности )
Если склад, то подумаю, а если рабочее место то фигушки.