Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рациональное питание-это сытная русская кухня?

Оракул (61132), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Одна из самых вкусных кухонь мира.
Остальные ответы
Это полезное питание
нет сытная русская кухня - это рецепт инсультов и инфарктов, перенасыщенная солью и холестерином
Комментарий удален
рациональное питание - это не переесть
Сытно - не значит полезно, во-первых .
Ну вот еще не хватало, считать че по сколько съел. Дебилизм. Ну потолстел, и куй с ним. Придет время похудеешь и еще мечтать будешь потолстеть.
у нас холодно, большая часть пищи идет на обогрев (до 70%), философию - и все)))
а летом, пару недель, никто не ест ничего, только пьют)
Для русских да. Для индусов или якутов уже нет. Всё зависит от природного ландшафта и его пищевых ресурсов, в которых сложился этнос и к которому он приспособлен.