Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в Европе, россиян за людей не считают?

Ученик (85), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Это неправда, которую пытаются продвинуть укрогитлеровцы. Буквально вчера в Твиттере общалась в англичанкой, и она утверждала, что русских уважают.
Остальные ответы
фашисты потому что, наследие Гитлера
потому что европа куку гевропастан
Потомучто Русские в Европе ведут себя как свиньи.
В самой России тоже не все друг друга людьми считают.
Ну пусть считают за людей беженцев мусульман.
Это сказки. Россияне немытую евросволочь за людей не считают.
Потому что в ЕС одни геи остались
Кого та надо же бояться - выбрали вас). Стереотип такой. Ислам заселяет европу а страшатся руских - всё как у нас через Ж,
эуропейцы люди стали? с каких это пор?