Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посетившие Калининград литовцы: "Русские живут намного лучше и богаче нас" Неужели начали прозревать ?

Просветленный (47044), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Это не прозрение- зависть переходящая в ненависть ничтожеств.
Остальные ответы
Источник: РТ?
Комментарий удален
Inquisition Мудрец (10357) Источник, товарищь.
рюске попа узки
Комментарий удален
Ron Jeremy Просветленный (38860) рюски попа ощееень узки
литовцы- это кто такие -то
Тут, короче, одна баба сказала, что ее соседки сестры мужа дочка ездила в Калининград, и еее подруги сын живет лучше ...И дальше по сценарию
Комментарий удален
иван грозный Мудрец (17232) Вот-вот как я и предполагал
Русские живут в говне и не важно где
Голодранцы посетили. Нормальные туда просто не поедут.
Все равно заокеанский хозяин богаче.
Задать такой вопрос- это как самому себе яйца лизнуть, да?: -))
Комментарий удален
Подождем год.
Что тогда они напишут?
Сам придумал?
Комментарий удален
Владимир Мудрец (15728) Ты сам то ролик просмотрел (вернее прослушал)? Якобы неведомые "рускоговорящие литовцы" говорят! А что еще говорить "рускоговорящим" без гражданства, да еще неведомым? Они че хочешь скажут. Нормальная власть давно бы дала этим "рускоговорящим" российское гражданство да расселила бы в той же Калининградской области.
Калининград ещё немцы строили?.))
Лабусы в 90-х работали на стройках Калининграда, хотя и нам не сладко жилось, а у них там вообще была жопа. А сейчас и сравнивать нечего-пол Литвы уехало кто куда, многие живут в Калининградской области. Они хорошо жили при союзе, мы туда ездили за едой и шмотками.
Это они шутили. Мой приятель из литвы-русский говорит, что вся русская молодежь остаётся в Прибалтике. Уровень жизни выше. Даже ветераны советские ВОВ что то в рашку не спешат.
Комментарий удален
минотавр сын Миноса Ученик (203) Это несерьезно. Веры приятелям из русской общины больше. А таких роликов любой патриот высрет сколь угодно. Ютуб это же не серьёзно.
беднеть начали, высокими темпами, Владимирас устроил им шуточки)
помучаешься с голоду, побегаешь по странам Европы, глотая пыль и безработицу, так научишься прозревать и понимать, что в СССР не ценил и потерял... Дураков, как говорится, история не учит...