Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие экскурсии лучше взять в Праге? Посоветуйте пожалуйста, кто там побывал. На днях отправляюсь туда))

Мыслитель (5088), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
По Праге нужно гулять самим, ножками. Пражский Град, Карлов мост, Староместская пл., Вацлавская пл., Из Праги можго съездить в Кутна Гора.
Всего в 30 км от Праги находится сказочный замок Карлштейн. После него удобно заехать в Конопиште — дорога между замками займет около часа
В Карловы Вары от Праги далековато - часа 3
Можно в Табор - часа полтора от Праги или в Пльзень, тоже часа полтора.
Ческе Будеёвице и Крумлов тоже далековато, но очень интересны
Остальные ответы
Это зависит от круга ваших интересов.
Для начала в любом случае тур по городу с посещением президентского дворца.
остальное - согласно личных интересов и азглядов
В Праге есть много чего интересного, если интересоваться историей и это не так уж всё просто, как может показаться со стороны
Если будет возможность (время и деньги), то посетите Карпаты, не упустите такой шанс увидеть одно из самых удивительных мест. Уверен, что понравится очень. Но ехать надо на несколько дней, с ночевкой. Вот кстати сайт, там путевки возьмете: yastrub-tour.com.ua
Источник: yastrub-tour.com.ua
Комментарий удален