Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто разбираеться в велосипедах!

Ученик (91), закрыт 1 месяц назад
Хочу обновить масло переднем аморе велосипеда. Ну незнаю какой вызкости масло нужно выбирать! Мой вес 45 кг, вес велосипеда примерно 13-15кг. Есть ли какое соотношение веса и вязкости масла, в инете все перерыл не нашел. Если нет соотношения, то как выбрать масло что бы норм работал? Что в ямку на ехал он амортизировал. Спасибо заранее!
Лучший ответ
сложно что то- -любая веретёнка или индустриальное масло и гидравлическое пойдёт---и8, и12, и20, вмгз
Остальные ответы
Чем больше вязкость тем жестче амортизатор, так что выбирай среднее
Комментарий удален
сер кул Мыслитель (9340) Как и везде, не дорогое усредненное чтонибуь, можешь в веломагазин зайти какой хороший с адекватными консультантами и поинтересоваться