Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как убрать ржавчину с машины??? и сделать так чтоб она больше не появлялась???

Знаток (462), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
..если ржавчина сквозная-варить. если нет-обработать антикором, вышкурить, зашпаклевать, загрунтовать, вышкурить, обезжирить и покрасить.
Остальные ответы
Гниёт изнутри----вот и мысли
Никак. Паровоз соржавеет за 8000 лет
никак-процесс можно только немного притормозить
лчистить до металла и пушечным салом вымазать
не покупать ВАЗ и ГАЗ
Комментарий удален
Отвратительный Свин Просветленный (28380) советские авто красили Хелиосом
Автомобиль это кузов, а все остальное в него вставляетя. Если бы был 100% ответ на это, то автоВАЗ обанкротиля бы и остальные следом. В 90 х пробовали иномарки делать с большим запасом прочности и ресурсом, но оказалось не выгодно.
в помощь ЛИК-содержащие грунтовки и краски http://priborservice.ru/index.php/vidy-deyatelnosti/proizvodstvo-i-postavka-protivokorrozionnykh-materialov/katalog-produktsii/lik-soderzhashchie-gruntovki-i-kraski - обеспечивают эффективную защиту от коррозии в атмосфере