Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос тем кто шарит в времени!

Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
Если космонавты нахадясь на орбите и двигаясь с огромной скоростью перемещаются на доли секунды во времени то бля, у меня возникает вопрос. Мы движемся вокруг солнца, оно движется вокруг галактики, галактики тоже движутся, выходит мы тоже на движется во времени! Выходит время для нас не имеет начального значения? Или нет? А если мы каким то образом остановимся относительно центра вселенной, как для нас пойдёт время? Оно будет иметь начальное значение? Или всё же как-то по другому? Всё никак не могу понять
Дополнен 1 месяц назад
Я ебал тут ошибок)
Лучший ответ
при движении высокая температура остывает - остановка относительно солнца опасна пожаром скорее всего
Остальные ответы
Время для всех идет одинаково. Если я стою на земле, за пол года у меня щенок подрастет в большую собаку. Если космонавт полетит со скоростью света (почти), то у него на борту щенок по его бортовым часам через полгода вырастит в большую собаку. Но для меня на земле, его собака вырастит, через 50-100 лет, я так буду видеть их время. А моя собака для космонавта вырастет за день или два, так будет видеть космонавт, глядя на мою собаку. Чуваки которые сидят в центре вселенной и глядя на нас они охеревают нашему времени.
Время бывает линейным, оборотным и относительным.