Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему вирус назвали Petya?

Мастер (1041), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Денег требует, как Петя Порошенко
Источник: насмешка
Остальные ответы
Потому, что антивирус для него - ВОВА!
Комментарий удален
Ты наверное один в мире не понял)
Комментарий удален
Вероятно тот кто создал вирус дал тонкий намёк, что вирус очень противный =}
Потому что как хохлы требует денег, а по факту дешифровки нет . Так же как и укропы дайте газу а мы подумаем платить или нет
В честь попрошайки Порошенко Пети. Он ездит по всему миру и попрошайничать. И вирус тоже просит денег.