Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто в Warhammer 40K добро, а кто зло? Можно кратко, что там вообще происходит? Орки какие-то да император, непонятно

Гуру (3111), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Хаос - зло, Темные Эльдары - зло, Тираниды - просто хотят всех съесть, орки - сражаться. Некроны были злом, а теперь скорее нейтральные, все остальные расы нельзя приписать к добру или злу,
Император бог-человек, когда-то объединил разрозненные планеты в Империум Человечества, но его искусственно выращенный сын примарх Хорус (у него было двадцать один искусственный сын сверхчеловек, названный примархом, у каждого был легион супер-людей космодесантников) поднял против него восстание (на самом деле за восстанием стоял другой сын - Лоргар), присягнув четырем Великим Богам Хаоса. В конце войны Император убил Хоруса, но и сам получил смертельное ранение и был посажен а трон, уже двенадцать тысяч лет поддерживающий в нем жизнь, люди стали считать его богом.
Но вообще в двух словах не опишешь, нужно читать бэк, кратко он есть в рулбуке. А так этой вселенной посвящены сотни книг.
Комментарий удален
Аней Вилджим Гений (77995) Ссылка на Wiki - http://ru.warhammer40k.wikia.com/wiki/Warhammer_40000_Wiki Книга правил седьмой редакции (восьмая только вышла и на русском нет, но там дали серьезный толчок истории): http://warhammergames.ru/load/nastolnyj_warhammer_40000/kodeksy/kniga_pravil_7_j_redakcii_warhammer_40000_rus/24-1-0-731, первая часть книги посвящена краткой истории. Конкретно про каждую сторону можно узнать из её Кодекса (отдельная книга). Про становление Империума можно почитать в книжном цикле "Ересь Хоруса", достаточно первых трех книг и конец книги «Отверженные Мертвецы»
Остальные ответы
Это зависит от того, чью сторону примешь ты.
Я особо не разбирался в их истории но кое что знаю: Имп гвардия, космодесант, сёстры битвы, эльдары, тау - относительно добро (одни больше другие меньше). Хаос, Т. эльдары, некроны, орки - зло (играл в Шторм душ (на русском) там не было тиранидов)