Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Компот из черешни на зиму.

Мыслитель (9636), закрыт 1 месяц назад
Обычно бутыля с черешней стерилизуют, или заливают, сливают, опять заливают. Трудоемкий и требующий много времени процесс. А кто нибудь пробовал черешню по такому вот рецепту. Просто в нужном количестве воды варить черешню как обычный компот, сахар по вкусу. Залил в стерильный бутыль и закатал. Не взорвет ли?
Лучший ответ
А в чем сложности? Помыть черешню, сложить по чистым банкам, залить готовым кипящим сиропом по вкусу и сразу закатать. Очень вкусно, мой любимый компот. Моя мама делала очень сладким, так мы его зимой просто разводили водой. Я сахара кладу меньше и результат хороший, не взрывается и ягодки вкусные получаются, а за сам компот все время деремся - ням-ням
Комментарий удален
Жанночка Гуру (3944) Сиропом - ни разу не взорвалось. Главное - чистота банки и хорошо промыть черешню. Сахар будет как консервант. Если боишься, после закатки закутай банки в теплое одеяло, будет дольше прогреваться, почти простерилизуется, только не при кипящей воде, а примерно при 70-80 градусах.
Остальные ответы
компот из черешни не делают он будет невкусный делают с вишни
Комментарий удален
николай иванюк Мыслитель (9421) попробую у меня есть несколько черешен только уже в следующем году
Комментарий удален
николай иванюк Мыслитель (9421) всё правильно или не будет храниться
Комментарий удален
Твой Ангел Мыслитель (9636) Меньше сахара кладите. Я никогда не кладу 1Х1. Я слажу по вкусу.
Ага, подруга делает. Ток он не прикольный, так как черешня сладкая-надо добавить что-то кислое
Не взорвёт, но черешня никакая будет. Заливание делается не только с черешней и даже не только с фруктами. Овощи тоже так делают. Цель - сохранить бОльшую натуральность продукта и целостность витаминов и других полезных веществ.
не взорвётся если проварить хорошо чтоб бобки сварились \ и банки с крышками должны быть хорошо простерилизованы
Минут 10-15 стерилизовала, сахара не помню сколько брала, но я делаю насыщенные, что бы разбавлять. Меньше банок придеться потом убирать
собираем клубнику мелкую продаем по 100 рублей стакан и покупаем готовый компот из черешни