Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!! СЕГОДНЯ ПРОШУ!!

Знаток (475), закрыт 5 месяцев назад
НУЖНО С РЕШЕНИЕМ

1 ЗАДАЧА
За три дня колхоз продал 890кг картофеля. В первый день было продано 380кг картофеля, во второй день в 2 раза меньше, чем в первый день. Остальной картофель был продан в третий день. На сколько кг картофеля больше колхоз продал в первый день, чем в третий?
2 ЗАДАЧА
Ширина прямоугольника 7см, это третья часть его длины. Найди периметр и площадь прямоугольника.
Лучший ответ
1 задача
1 день 380 кг
2 день. 380:2 =190
3 день. 890-380-190=320
Ответ на 60 кг, потому что 380-320=60

2 задача
7 -это третья часть, значит длина =7 х 3 =21
периметр= 2(7+21)=56
площадь 7 х 21 = 147
Остальные ответы
Mila, вы это серьёзно? А что именно вы не понимаете?
Уже лето каникулы,, отдыхай, зачем тебе это
Комментарий удален
Nikk Просветленный (34748) Oooo круто,
Ребенок, способный выложить на этом сайте ТАК задание, может решать такие простые задачи.
Значит, вы мама ребенка, которому дали задание на лето. И сами вы не в состоянии вдуматься, решить такое задание, а главное объяснить своему ребенку решение.
От того, что вы спишите готовое решение такой простенькой задачи, знаний ни у вас, ни у ребенка не прибавится.
Лучше немного потратиться и нанять репетитора, иначе дальше совсем худо будет.