Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как заработать деньги в США без гражданства до 18 лет.

Ученик (194), закрыт 1 месяц назад
Вышла очень тяжёлая жизненная ситуация. Прошу отвечать серьезно. Надеюсь на вашу помощь.
Лучший ответ
Есть разрешение на проживание и разрешение работать? Если да, то можешь работать в макдак
Комментарий удален
Lily of the valley Искусственный Интеллект (230289) Тогда только нелегально на стройках и полях
Остальные ответы
Что бы работать в США нужна не просто виза, а виза с разрешением на работу.
Комментарий удален
Спроси у ниггеров в гарлеме

Идиот ехать на заработок в сша, а за жильё сколько отдашь, ну займёш и обратно в РОССИЮ.
Где именно в США? Иди по русским магазинам, спрашивай, можно ли что-то сделать за кэш.
Если и без права работы то только нелегально, ищите
Если ты постоянный житель США, то иди работать в любой магазин или кафе, туда принимают на лето школьников.
Не легально только. Но зачем вам проблемы с законом. Сейчас есть фирмы, которые делают американские визы.
Смотри по ТВ-Звезды ломбарда. Они тоже в пролете. А могли бы и быть -как OMI.На видео ролике