Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы все равно будете любить то, что вы любите? Или что-то еще может изменить ваш вкус?)

Искусственный Интеллект (627712), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
За редким исключением не меняются вкусы с детства. Как кулинарные, так, скажем, и музыкальные, и литературные. Резко изменились только вкусы к обстановке дома, требованиям к уюту и своему внешнему виду)
Остальные ответы
я лет до 8 обожал хлеб, с тех пор терпеть его не могу, это достаточный ответ?
Комментарий удален
Taiguk Мастер (1583) я не знаю, ваш вопрос, вы и решайте)
Все в жизни может быть. Меняется ВСЕ. Жизнь, люди, я.
если только что то новое, то что не пробовал
музыки и песни любимые, которые в детство всеравно я люблю!!! Сейчажже дни и у меня в архиве все