Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Были ли случаи, когда позитив укорачивал жизнь? какие?))

Высший разум (1035770), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
не знаю, если только, эмоциональный аффект от радости там, может быть разрыв сердца (фибриляция желудочков)
Остальные ответы
))) А предыдущая авка краше была.
позитив - это вымышленное чувство, которое в жизни больше мешает, чем приносит пользу.
Позитив - это неестественное состояние человека, от которого человек очень быстро устаёт, и которое не приносит человеку должного результата
..Весьма часто.. есть немало случаев
когда узнав о выигрыше в лоторею
халявной машины от радости случался
халявный инфаркт с летальным исходом.. А в "Декамероне"Бокаччо
описан случай когда стариковский
оргазм стал последним в жизни.. Зато
когда усопшего хоронили с его лица
не сходила счастливая улыбка на
зависть потомкам..
Например когда мы часто едим сладкое это очень вредно для печени и для друх органов
в казино от разрыва сердца были случаи
Несколько лет назад над мои знакомым в парке решили пошутить. Он шутника убил. С тех пор над ним никто не шутит. Так что позитив сокращает жизнь.
Рассказывали историю (может и не правда)
Коротко: он взял ее на руки и держал за ограждением балкона. Она пукнула и они засмеялись. От смеха ослаб и она полетела в низ, он за непредумышленное убийство полетел в колонию