Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда можно устроится на работу школьнику? Желательно подробное объяснение и где эту работу можно найти.

Ученик (85), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
На кухне, в типографии. на мойке. Да везде на подхвате.
Остальные ответы
А что ты умеешь?
Подъезды мыть пойдешь?
Комментарий удален
Кот Гуляюсампосебе Искусственный Интеллект (112243) А сколько тебе лет?
расклеивать объявления и т. п
На почту.
я в 70-80-х грузчиком в магазине на каникулах работал... выкладывался по полной....
Комментарий удален
Одинокий путник Мастер (1107) ну тогда незнаю... отстал от жизни...