Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что меняется в человеке когда он из жениха превращается в мужа?

Просветленный (26698), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
По-моему, все должно поменяться еще до того, как он стал мужем.
А тогда, когда он захотел им стать.
А если нет-то дело плохо.
Остальные ответы
да всё! всё сразу меняется!!!
Это кому как повезёт (я про женщин). У кого-то став мужем больше заботиться начинает -своя теперь семья. А у кого-то по той же причине только пердеть в её присутствии начинает. Своя же семья! ;))
Комментарий удален
В хорошей семье всё должно оставаться по-прежнему: любовь, взаимопонимание и взаимопомощь))