Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто является собственником производимого Вами впечатления - Вы или испытывающий впечатление от Вас?

Искусственный Интеллект (149786), закрыт 5 месяцев назад
А может, Вы с ним склонны безвозмездно отчуждать впечатления для милостыни нищим духом?
Лучший ответ
Вот так думаешь... производитель должен быть собственником, так ведь?
с другой стороны - не факт, что собственник производит именно то впечатление, которое испытывает испытывающий его)))
Тут.... как говорится - каждый при своем)
Воооот))))) Раздербанили впечатление по сторонам....
Бог с ним... лучше уж отдать безвозмездно всякому нуждающемуся в нём)
Остальные ответы
Пусть забирает кто хочет, мне не нужно.)))
Безусловно я!) Собственно испытывающий лишь объект. Обладатель безусловно тот, кто передаёт что-либо.
Скорее, это впечатление от меня владеет и мной, и другим. Ни я, ни другой не способны управлять им в полной мере. Признание этого факта власти впечатления первый шаг на освобождении от него.
Естественно -сторонний человек. Я то себя знаю -и не удивляюсь...