Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем проще вылечить грибок на ногте?

Ученик (161), закрыт 5 месяцев назад
На ноге на ногте есть грибок, уже пробовала его лечить, но не прошел, только еще более заметный стать. Чем и как от него можно быстро избавиться?
Лучший ответ
Быстро ничем, так как грибок ногтя лечится довольно долго. Есть средство от грибка Вартнер НэйлЭксперт. Наносить лосьон нужно 2 раза в день в 2 слоя. Только ждите, чтоб первый слой подсох, еще им можно пользоваться и потом, как средство для профилактики, чтоб предотвратить заражение грибком. Вот, к примеру, если в баню идете, ноготки намазали, и эта зараза уже к вам не прицепится.
Комментарий удален
Kisa Pul Мастер (1427) Где прицепилась там и мазать
Остальные ответы
самое верное средство отхуячить вместе с пальцем
Очень трудно и очень сложно. Только комплексное лечение с приемом препаратов
Снимать ноготь и лечиться противогрибковыми препаратами и наружно и внутренне.
В аптеке много разных средств, для грибка лучше что-то местного применения, из того, что я знаю недорогое и самое безобидное вартнер нэйл эксперт.
Густо мажьте отечественный Тербинафин и надевайте напальчник. Постоянно. Через полгода ноготь будет как у младенца.
во-первых, нужно знать точно- это грибок
такую информацию можно узнать только у врача после получения результатов анализов...
ну и собственно врач назначит лечение..
а так- ты лечишь сердце таблетками от глистов
после соскреба врач определит разновидность грибка и назначит лечение..
Я йодом лечу. Ногти стали гораздо лучше.
грибок можно вылечить в некоторых случаях удалением ногтя. Но он потом отрастает год и может вырасти неровный. Я вылечила лоцерилом, соблюдая схему лечения, которая указана в инструкции и у меня соскоб выявил именно тот грибка, который лечит этот лак.