Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что будет если завтра Трамп обьявит что Сша будут строить коммунизм

Гуру (4539), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
И навсегда откажутся от Американского империализма
Лучший ответ
Тогда он останется без Трамп-тауэр
Остальные ответы
Я думаю это будут его последние слова))
Нафига олигарху коммунизм и знает ли он вообще о том, что это такое?

Денежные мешки и кулаки могут лишь провоцировать красную волну, но для того что бы этого не произошло они разжигают национализм.
Коммунизм? В США даже не знают, что это такое, у них самыми ультралевыми считаются социал-демократы!
Комментарий удален
Он не скажет. Коммунизм отменяет частную собственность.
взрыв в центре Манхэттена - 15 самолетов атакуют статую богине мрака и предательства