Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Беременность в 16 лет

Знаток (282), закрыт 3 месяца назад
Здравствуйте мы с девушкой хотим ребеночка мне 21 год а ей 16 лет
Все по согласию никакого насилия и т. д
И хотим вступить в брак скажите что делать и как проще сделать и грозит ли что. спасибо
Лучший ответ
Мои соболезнования.
Остальные ответы
Дайте женскому организму дозреть. Вам ведь нужны здоровые жена и ребенок?..
Всколыхнуть общественность и родителей захотелось?
Ну барабан на шею...
Рождением ребенка грозит и выплатой алиментов

У тебя работа есть? Пусть она сперва образование получит нормально, работу найдет, и уже потом рождением ребенка заниматься...
Rest in peace, братан. Зачем тебе это в 21 год? А ей в 16? Как обеспечивать ребёнка будете?
Стесняюсь спросить, а с жильем и работой у вас как? Ребеночки-то, они денег стоят и немалых.
вступайте в брак, ребенок - потом
Подсказать, что сделать, чтобы ребеночка родить? ну ты и....:)))))
Сомневаюсь что ВАМ 21 во первых, Сама Судьба ВАМ даёт ДВА года на испытания ЧУВСТВ и уверенности, что У ВАС это НАВСЕГДА !!!Потерпеть СЛАБО ???Поживите для себя и своих близких ДВА годика. ЭТО не так много.
Ощущение, что развитием вы не так далеко от нее ушли. Пора взрослеть. Пока - один инфантилизм.