Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как обойти блокировку Mail.RU - Агента?

Ученик (131), закрыт 1 месяц назад
Пользовался Агентом с момента его появления на свет. Недавно ввели ограничение и чувство дискомфорта не покидает меня. К почте доступ получил с помощью VPN- плагинов. Нет ли аналогичной возможности для агента?
Лучший ответ
Никак не обойти блокировку Агента на компе в связи с этим.

Либо воспользуйтесь подсказкой данного пользователя:
https://otvet.mail.ru/answer/1871087103
либо только веб-Агентом (браузерным) остаётся пользоваться.

На сайты Mail.Ru можно попасть без проблем в обход
блокирования провайдером, а вот с Агентом на компе
это большая проблема, увы.
Комментарий удален
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2049152) Через браузер попасть на сайты можно, если получится в обход блокировки провайдером подобрать браузер и расширение, ещё зависит от ОС на устройстве. Многие может просто не знают, как это сделать, а может из-за всего этого плюнули и решили сюда не заходить. Кто знает ( Моя знакомая с Киева пользуется новой (обновлённой) версией агента, но у неё винда 10 установлена на ноуте. Я обновлённым Агентом не хочу пользоваться, а моя старая версия пока не запускается, жду знакомого окмпьютерщика, может он разберётся с видео и подсказвами Евгения, которые он мне на почту послал.
Остальные ответы
Не знаю как там с агентом, но лично я пользуясь CyberGhost и всё норм работает - он обходит любую блокировку.
Комментарий удален
drunk_911@mail.ru Искусственный Интеллект (137662) вот так http://www.aliveinternet.ru/post284996316/ с агентом я не пробовал, потому что не пользуюсь.