Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочешь мира-готовься к войне... Как избавится от пиндосов, не нанеся большого ущерба планете?

Оракул (66492), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
никак, ущерб планете будет суровый, челябинский, - такова цена
Остальные ответы
Они сами себя избавят от всех - подождать?
Войти в состав США. Каждой области на правах штата. Тогда нас в законодательных органах будет большинство.
Комментарий удален
N J Гуру (3949) скорее мы на похоронах вас простынем и умрем
Начни с избавления от Windows.
Нанеси прямо сейчас сокрушительный удар по проклятой пиндосской разработке.
Потом уже дальше...
Комментарий удален
͏ Мудрец (15095) А что такое Линукс?
тогда в чьи банки Россия будет вкладывать деньги
а зачем от них избавляться? и что же будет с дачами единороссов в Майами ??
Простой вопрос - сколько пиндосов нанесли физический ущерб тебе лично?
Тихо сдаться, как в случае с СССР.