Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем Ваш субботний день отличается от воскресного?)

Гений (99505), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
В субботу думаешь"Фуу слава богу завтра ещё день без этой чертовой работы!" в воскресенье:" писец! чёрт! завтра мир рухнет! опять на работу!"
Остальные ответы
Свободен от внуков! Как и завтра! Понедельник - пятница, дежурю!
У меня скользящий график. Для меня дни недели как бы не существуют )))
В субботу внуки приезжают, а в воскресенье уезжают. Поэтому суббота гораздо лучше.
В субботу можно позволить себе расслабиться, злоупотребить конины, всю ночь играть в боулинг.... завтра выходной. А в воскресенье надо душой и телом готовиться к рабочей неделе....
в субботу магазины работают, а в воскресенье тишина, всё закрыто.
Сегодня ягод набрали, много их в этом году, все склоны в ягодниках, а завтра ...к пчелам, гречиха цветет!
Комментарий удален
Ветер Перемен Гений (70920) "Вонь" на пасеке стоит конкретная, а мед разным бывает, с какими травами соединится.