
У нахалов есть хрен, а у нормальных мужчин --что?))

Искусственный Интеллект (321462), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
а о у него все вопросы про хрен))
Дополнен 5 месяцев назад
все ошалели от такого вопроса))
Лучший ответ
Комментарий удален
Наглый Нахал Искусственный Интеллект (699643) Я тебя хоть раз оскорблял?
Остальные ответы
Лучше не афишировать - сюрприз будет...)))
Конец...
Источник: Красный...)))
кроме хрена у нормальных мужчин есть и душа)
Хм ...
"В одну минуту
На корабле
Приготовит каюту,
Или прикажет
Подать самолет,
Или верблюда
За вами
Пришлет,
Даст вам
Комнату
В лучшем отеле,
Теплую ванну
И завтрак в постели.
Горы и недра,
Север и юг,
Пальмы и кедры"!!!
Всё,что находится у мужчины выше колен, называется ГРУДЬ
Гыыыы