Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Опрыскивал кортофель спустя 30 минут пошел дождь что делать?

Ученик (128), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Ещё раз обработать. Всё смыло дождём.
Остальные ответы
жди результат. Если желаемого не будет повтори процедуру.
Смыло. Но есть специальные средства - липкие- если смешать отраву с ними, то дождь не страшен.
Зависит от количества осадков + какой химикат был использован .
Скорее всего нужно повторить, для того чтобы системный препарат заработал нужно не менее 3 часов схой погоды.
Току не будет. Надо повторно обработать