Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему считают солнце источником света-это одна из закоренелых ошибок? Ведь источник и светильник разные

Мыслитель (5214), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
понятия, как электростанция и лампочка.
Дополнен 5 месяцев назад
Человеческая глупость бесконечна. Неужели вы не можете понять что источник-электростанция и светильник-это разные понятия.
Лучший ответ
...это материалистическое представление о солнце.

Источник света согласно писаниям - Бог.
А солнце, это то, ЧЕРЕЗ ЧТО свет Бога попадает в бренный мир.
Можно, да, сказать, что солнце - светильник.
А луна, например , -она светит светом, который отражается от солнца,
луна как зеркало. Просто солнечный свет отражает, поэтому ее свет - холодный.
Источник: Индийские Веды
Остальные ответы
тебе что света от солнца не видно?
Если так придираться к каждому понятию, то ты до понедельника будешь уже под снотворным в психушке.
спокойно спокойно, подозреваю он имел в виду, что солнце больше источник тепла чем света, но его не поняли, ну или он дебил
Солнце источник всего живого на Земле, в том числе и электромагнитного излучения
Источник света и светильник - это один объект, а то, что электроэнергия поступает с электростанции - так она источник электроэнергии.
А в костёр ничего не поступает, кроме дров, которые никаким источником света не являются, пока не загорятся.
И для Солнца источником рабочего вещества является собранный вместе космический водород. А Солнце - источник света.
В общем, аналогии Ваши - бестолковые.