Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А ты в сексе... лентяй... или как? и как это на отношения влияет?

Просветленный (28781), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
не... ну за себя полежать я всегда готова)))))
Остальные ответы
хз, я обычно со шлюхами и проститутками ебусь. Они мне не говорят какой я
Не лентяй. Влияет положительно.
ТЫ ЭТО ЧТО, КАСТИНГ УСТРОИЛА ?)))
Комментарий удален
ICE- TORTION Искусственный Интеллект (105328) ТЫ БЫ ОСТАЛАСЬ МНОЙ ДОВОЛЬНА...))
Трудоголик я))) Шота не вижу ответа славного сварвара))) А то я откоментю так шоб мало не показалось)))
Бывает иногда, а порой просто интересно--ежели я бревном прикинусь, чего женщина делать станет?:)
Режиссер постановщик… в основном актив, если не сильно устал))
Комментарий удален
Plazma Мыслитель (6050) Тишинчик!)) Добрейщего!!)
да и вообще как любовник я плохой:
во первых я когда ебу - быстро устаю
а во вторых после меня нужно переебывать заново.
трудоголик
Комментарий удален