Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой курорт выбрать в краснодарском крае, Ольгинку или Лазаревское?

Ученик (198), закрыт 1 месяц назад
Хотелось бы услышать ответы от тех кто был и там и там)
Лучший ответ
А позвольте уточнить, почему именно Лазаревское или Ольгинка? Это ведь 2 абсолютно разных места из разных районов Краснодарского края. Имеют разный климат и другие географические особенности. Почему такая избирательность? И чем провинились остальные ККК? Ведь есть курорты и получше, чем вы хотите. На фото: панорама Лазоревского.
Остальные ответы
Был в Лазаревском, понравилось
Мне всегда нравилась Ольгинка... но как же там всё изменилось за последние два года!!! Пляж грязный, береговую линию запустили, к морю нормально пройти сложно-всё застроено, а проход через территорию пансионатов стал платным (!!!).Цены просто космические, хотя это вообще неоправданно абсолютно-качество услуг на уровне плинтуса. обидно за некогда любимое местечко, но больше туда не поеду. Лазаревское небольшой городок, но уютный. Инфраструктура развита довольно-таки прилично, Народу у сезон (где-то после 15 июля) толпы и толпы, но можно найти место и прилично отдохнуть у моря не на Центральном пляже. Много развлечений и кафешек на любой кошелёк. Дорого... да, но хоть понятно, за что платишь и выбор есть.
Лазаревское, если есть деньги и хотите быть " в центре событий" и Ольгинка, если хотите отдыха поспокойнее.
Поехали в том году в лазаревское, там кишкинка, все напичкано строением, развернуться негде, прям муравейник, пошли посмотреть пляж так там народу уйма в 12 часов дня, стать негде, я такой отдых не люблю, поехали в Абхазию не раздумывая