Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не запускается windows после замены процессора

Ученик (222), закрыт 3 месяца назад
Раньше на материнке ga-ma770-ud3 rev. 2.0 стоял процессор amd athlon II x2 240. Я купил новый процессор, phenom II x4 975, поставил его, но компьютер после загрузки биоса и начала заставки винды уходит в перезагрузку. Сперва я грешил на кулер и заменил систему охлаждения, но проблема не решилась. Процессор не греется, в пределах нормы - 38 градусов. В чем ещё может быть проблема и как её решить? Блок питания на 400 вт.
Дополнен 3 месяца назад
В безопасный режим войти не удаётся совсем. Также загрузочные флэшки тоже результата не дают - тоже самое, ребут после заставки винды.
Лучший ответ
1 со старым процем обновить БИОС 2 войти через восстановление
Остальные ответы
Запусти восстановление ОС
Зайди в безопасный режим винды.
сбрось настройки биоса.
и загрузись в безопасном режиме, он сам заменит драйвер и перезагрузись уже в обычном.
Попробуй БИОС прошить на последний.