Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нет искры на Ваз 21099

Ученик (95), закрыт 3 месяца назад
Ехал на четвертой передаче больше 100 км ч и машина начала глохнуть залезли под копот выкрутели свечу проверили искру а ее нет подскажите пожалуйста что это ожет быть! заранее спасибо
Лучший ответ
Двигатель какой?
Комментарий удален
Лесохрана Мыслитель (6844) Я имел ввиду - карбюратор, инжектор?
Остальные ответы
свеча, колпак, провод, бегунок, крышка, катушка и т. д и т. п!!!
у соседа ремень грм лопнул, а он полмашины заменил, чтоб искру найти.
Бери лопату, она в земле.
Для начала скажи какая у тебя система зажигания, если инжектор смотри катушку, датчик коленвала
Датчик коленвала наепнулся.
Ремень ГРМ, коммутатор, блок ЭПХХ (может на массу пробивать, сними разъем и проверь искру), обрыв проводов.