Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как лучше майнить, чтобы видюха дольше прожила, 3.5 часа в день на полной мощности, или 5 часов на урезанных частотах?

Знаток (455), закрыт 1 год назад
Сумма та же выйдет
Дополнен 1 год назад
Играю всё равно не часто, пусть хоть доход маленький приносит)
Лучший ответ
3.5 часа -ржунимагу
Комментарий удален
Лучшая Искусственный Интеллект (177128) а практически хватит только на ее крышку)
Остальные ответы
лучше не майнить, жертва валюты.
Что бы жила дольше, нужно использовать ее по назначению
нахрена чтобы дольше жила?
мвйнишь выкидываешь покупаешь новую.
давай, скажи еще, что у тебя 1060
Комментарий удален
Какой смысл майнить 20-25 рублей в день, а за 3-5 часов еще меньше