Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гуманно ли бить детей ремнем? И как часто это следует делать?

Мыслитель (5859), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
По необходимости. Мне в детстве перепадало и только помогло становлению личности.
Остальные ответы
Не гуманно, никогда.
Не гуманно, но доходчиво доходит до них
Комментарий удален
Адам Мада Просветленный (29711) Что бы запомнил, я пакостил меня шнуром били от магнитофона жго после каждого удара, но запомнил навсегда что этого делать нельзя
Когда будут у тя детки, вопрос отпадет сам собой...

А пока отдыхай - каникулы через 2 месяца закончатся...
ВОСПИТАНИЕ и ГУМАНИЗМ - несовместимые вещи... Или вы ВОСПИТЫВАЕТЕ... или гуманно растите урода...))))
Я бы бил только если ребёнок хочет быть тупым
Дети существуют для того, чтобы ставить им двойки и за это пороть! Всё! Вопрос закрыт! Как с Крымом, так и с детьми...!
Норвежцы и прочие европеоиды вам ответят правильно. Для них две папы лучше, чем нормальная семья.
Когда страна выйдет не другой уровень развития-тогда можно и отменить, а пока мусора дубасят дубинами, женщин, детей стариков-о каком ремне может идти речь?