Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правильно ли считать человека достигшего 18-летия взрослым?

Мыслитель (6307), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Считать - правильно
Полной свободы еще давать нельзя
Остальные ответы
Добрый вечер!
Нет, нельзя. Некоторые и в 25 ведут себя как дети...
Комментарий удален
С 21 года в странах развитых считают
человека не щитают взрослым никогда ..
скорее всего совершеннолетним.. а взрослый, это когда не в паспорте, а когда в башке..
считать правильно годным к оболваниванию в армии.
Только когда он становится совершенно независимым.
Если только взрослым в физическом плане..
Нет. Совершеннолетие и взрослость - разные понятия. Кое-кто и в 50 инфантилен как подросток...
Государство считает, ну а какой он на самом деле...
нет. у него ещё детство в жопе играет и он не устроился в жизни. не получил образования. не устроился на работу. не родил ребёнка
А вам не приходилось видеть почтенных старцев с душой и взглядом невинного ребенка, и детей не видевших еще школы, но с поразительной мудростью?