Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто там вопрос задавал, что нам южных корейцев не жалко?

Мастер (1605), закрыт 3 месяца назад
Ты их вообще видел?
Дополнен 3 месяца назад
Слева парень с северной кореи, справа с южной.
Лучший ответ
Сколько угодно, только вот тот ну не тянет на корейца слишком белый явно не из Азии, а один похож. И у белого порог холода явно выше чем тот что в снегу сидит, белый переносит морозы явно легче чем на фото который в снегу
Остальные ответы
Такой северокореец 1 из 1000. Остальные все дистрофики из-за хронического недоедания
И там и там неплохо кстати ...ну ты сравнил
У нас разве не так же?