Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы когда нибудь пробовали, поздравить с праздником одинокую, уже не молодую, женщину.. не пробовали?.. и не пробуйте!)))

Высший разум (985015), закрыт 5 месяцев назад
У вас какой опыт в поздравлениях?
Лучший ответ
а в чём штука? покусает?))))
Комментарий удален
Птаха Просветленный (22695) сочувствую ()
Остальные ответы
Поздравлял много раз. Не вижу с этим проблем.
Не надо дразнить мегеру.
Поздравлял. Нужно от части помогать таким, если дети сволочи. Это укрепляет их веру в то что они среди людей живут.
странный вопрос.
Поздравляла много раз и реакция у них была приятная.
Одинокие люди бывают разные, как и семейные
Порой семейные женщины еще стервознее и злее чем одинокие
А вы когда нибудь пробовали, одинокую, уже не молодую, женщину.. не пробовали?.. и не пробуйте!)))
Как так - не пробовать?))
Так не честно по отношению к даме, категорически протестую.
Что поделать, если у мужчины век короток. Нормально реагируют на поздравления