Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

народ, заз шанс на гбо-2,совет надо?

Просветленный (24593), закрыт 5 месяцев назад
после трех лет езды на пропане -на бензине стал ехать намного хуже, тупит че-то теперь сколько бы не ездил зато на газу опять хорошо! все исправно вроде.. но 2 раза эмулятор менял, может ошибка в блоке управлении теперь какая ибо мне чек 3 года светит, не может понять как авто едет а бензин не подаетса (гбо-2 не соглашаетса с блоком если че..)
Лучший ответ
Если на газу едет, а на бензине нет, прежде, чем грешить на ЭБУ нужно проверить МАНОМЕТРОМ давление бензина в топливной рампе, если давление правильное, снять и проверить производительность форсунок на стенде. Проверить работает ли лямбда зонд (газу на него начихать).
Остальные ответы
поменяйте топливные фильтра и помойте на стенде форсы.
Комментарий удален
Комментарий удален
Приходит бабка к доктору. Ой, доктор, спина болит! Согнись ка бабка! Согнулась. А так болит? Нет! Вот так и ходи!