Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как познакомиться с Егором Кридом?

Ученик (139), закрыт 5 месяцев назад
Как познакомиться с красивым, сексуальным и обаятельным Егором Кридом, помогите прошу, если кто-то из вас с ним знаком напишите пожалуйста, только не грубите, помогите прошу, я очень хочу, это мечта с детства, как вы думаете это возможно?
Спасибо за понимание)))
Лучший ответ
"Не сотвори себе кумира" (Нагорная проповедь)....
Остальные ответы
без понятия
с участниками бутырки можно в тюрьме иркутска познакомиться - они на 6-ке часто бывают
концертов посещение фан группы ит д