Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли в СПБ хостелы / гостиницы / отели, где чисто кровать переночевать рублей за 300 в сутки?

Ученик (18), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
поискать можно, около вокзалов
Отдел размещения:
+7 (812) 407-36-46
(08:00 - 20:00)

+7 (812) 407-36-46
Пн-Пт: 8:00-20:00; Сб: 9:00-16:00
Комментарий удален
Наталья Балбуцкая Искусственный Интеллект (398743) частично брала отсюда https://spb.inforr.ru/hostels/sale.php
Остальные ответы
Хостелы можно поискать, но, по--моему, уже всё дороже 300 р.
Недорогие хостелы сети «ЭКОНОМЪ» предлагают своим гостям разместиться с комфортом в чистых и уютных комнатах – всего от 130 рублей в сутки.

Подробнее смотрите здесь:

economspb.com/samye-deshevye-hostely-spb/
Источник: economspb.com