Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста, пишу в первый раз сайт на html и css,как изменить url сайта?

Знаток (283), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
смотря о какой части url идёт речь, если о домене, то купить другой, если о том, что после него, то изменить структуру содержимого или воспользоваться mod_rewrite, например
Комментарий удален
Ponyfag1337 Просветленный (32240) на что?
Остальные ответы
какой хостинг ?
Комментарий удален
Комментарий удален
Установить на свой компьютер нормальный web-сервер. Например, Open Server.
Комментарий удален
Андрей Оракул (59613) Да, перенести все файлы создаваемого сайта в соответствующую папку сервера.
На хостинг файлы загрузи. Для "просто так поиграться и посмотреть, как это выглядит" хватит бесплатного с доменом 3-го уровня. А если хочешь нормальный сайт получить - то домен и хостинг надо покупать (оплата за домен раз в год, за хостинг ежемесячно)
.

Здесь САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ НА ДОМЕНЫ В ЗОНЕ RU И В ЗОНЕ РФ. Цена всего 99 руб. Моментальная регистрация, более 50 способов оплаты.

.